Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Гайд Акретии

Перейти вниз 
АвторСообщение
6ATIOIIIKA
Модератор RF Online
Модератор RF Online
6ATIOIIIKA


Сообщения : 51
Дата регистрации : 2009-11-28
Возраст : 32
Откуда : C cервера Danger-Zone! ¤6ATIOIIIKA¤

Гайд Акретии Empty
СообщениеТема: Гайд Акретии   Гайд Акретии Icon_minitimeВт Дек 01, 2009 3:29 pm

Класс персонажа: В отличие от Альянса и Федерации, Империя имеет лишь 3 класса – воин, стрелок и специалист. Рассмотрим все их подробнее.

Воин: Все воины, вне зависимости от выбранной профессии, ориентированы на ближний бой. При достижении 30 уровня, вы сможете выбрать профессии Разрушителя и Гладиуса.

Разрушитель специализируется на нанесении повреждений, в то время как Гладиус является «танком», и, несмотря на невысокий урон, способен принять на себя много повреждений, прежде чем погибнуть.
На 40 уровне Разрушитель может развиться в Карателя – воина, способного эффективно замедлять и останавливать цель, не давая ей убежать, и Штурмовика, который способен наносить самый высокий урон среди всех воинов Акретии, а также обладает неплохими защитными навыками.
Гладиус же на 40 уровне получает на выбор профессии Ландскнехта – самого стойкого воина Империи, обладающего, помимо всего прочего, повышенным сопротивлением к магии, или же снова Штурмовика, однако, выбор штурмовика через Гладиуса, а не через Разрушителя, будет больше ориентирован на защиту, нежели атаку.

Стрелок: Стрелки – мастера ведения боя на дистанции. Именно среди стрелков находится Ракетчик – особая боевая единица Империи. При достижении 30 уровня стрелки могут стать на выбор или лазутчиками, или канонирами.
Лазутчик способен становиться невидимым, что делает его идеальным разведчиком. Также он может устанавливать мины и обнаруживать их. Канонир использует пусковые установки для нанесения врагу чудовищных повреждений, однако он очень уязвим без прикрытия.
На 40 уровне лазутчик может стать Фантомом – идельно подходящим для быстрого уничтожения ничего не подозревающего противника, или же Дементорем, способным уничтожить множество врагов ценой собственной жизни, а также телепортировать себя и своих друзей в опасной ситуации.
Канонир на 40 уровне развивается или в Дементера – раскачка Дементера через Лазутчика или через Канонира имеет свои минусы и плюсы в каждом случае – или же в Ракетчика. Ракетчик наносит самый большой урон в игре и играет ключевую роль в Империи во время ЧВ. Безусловно, он заслуживает отдельного описания.

Специалист: Специалист Империи выгодно отличается от прочих рас своей возможностью использовать гранатомёты. Также они играют ключевую роль во время совместного истребления монстров на уровнях 40+. Помимо всего прочего, специалисты могут создавать оружие, броню и патроны, устанавливать орудийные башни. Специалист – это персонаж, требующий основательного подхода к своему развитию, вложений времени и сил, но результат оправдывает все ожидания.
На 30 уровне специалисту доступна лишь профессия Инженера. Инженер получит способность устанавливать орудийные башни.
На 40 уровне Инженер становится или Ведущим Звена, обладающим возможностью ускорять себя и своих союзников, а также превращаться на время в неуязвимый монумент, или же в Блок-Механика, способного восстанавливать защиту и даже оживлять своих погибших товарищей. С 40 уровня все Специалисты получают возможность создания ИНТ (Intense, жёлтых) предметов, а также предметов с различными свойствами (фиолетовых).

Вооружение: Всё оружие делится на несколько категорий.
1. Белое. Обычное оружие без особых свойств.
2. «А» класса, фиолетовое, обладающее различными специальными способностями.
3. «B» класса, жёлтое, интовое (intense), обладающее повышенным по сравнению с белым уроном.
4. «С» класса, оранжевое, обладает повышенным уроном B класса, имеет специальную способность «А» класса, а также обладает пониженным требованием к уровню персонажа.

Оружие ближнего боя: Существует 5 видов оружия ближнего боя – мечи, копья, топоры и молоты занимают обе руки, кинжалы занимают одну руку и позволяют использовать щит. Мечи и копья обладают более высоким уроном, но шанс и сила критических ударов у топоров и молотов выше.
Оружие дальнего боя: Существует 3 вида оружия дальнего боя – огнестрельное, луки и метательные ножи. Огнестрельное оружие обладает большей скоростью атаки, чем луки, но меньшим уроном. Метательные ножи занимают всего одну руку, так что позволяют использовать щит. Метательных ножей, кроме белых, не существует.

Пусковые установки: Особое вооружение Империи, является профильным оружием ракетчиков, но рекомендуется к прокачке всеми профессиями без исключения. С пусковыми установками можно использовать осадные комплекты. При этом персонаж теряет способность передвигаться, но его скорость стрельбы существенно возрастает. Осадный комплект для 30+ уровня даёт дополнительно 20% защиты, для 40+ 35% атаки.
Гранатомёты: Особое оружие Империи. Самые слабые гранатомёты может использовать любой акрет, более же сильные доступны лишь специалистам. Различные гранаты к ним могут дебаффать врага, оглушать его, лечить и снимать дебаффы с союзников и многое другое.

Броня: Существует 3 вида брони для акретов. Броня для ближнего боя обладает самой высокой защитой, даёт 5 (полный комплект - 25)к точности удара, а также замедляет скорость атаки. Броня для стрелков даёт сопротивление к магии и повышает скорость передвижения. Броня для пусковых установок даёт 10 (весь комплект - 50) к точности, а также повышает скорость стрельбы из пусковых установок.

PT: PT определяют способность персонажа использовать соответствующее вооружение и броню. Также влияет на умение владеть оружием.
Ближний бой – требуется для владения оружием ближнего боя, ношения брони ближнего боя. Повышается от использования оружия ближнего боя.
Дистанция – требуется для владения оружием дальнего боя, ношения брони дальнего боя. Увеличивает количество стамины. Повышается от использования оружия дальнего боя.
Пусковые установки – требуется для владения пусковыми установками, ношения брони для пусковых установок. Повышается от использования пусковых установок.
Щит – требуется для владения щитами, повышает шанс блокировки. Повышается от срабатывания щита.
Защита – увеличивает количество здоровья. Повышается от получения повреждений в бою.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гайд Акретии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд для Коры
» Гайд для патриархов
» Гайд по клиенту AION
» Гайд по полной установке эмулятора(Aion-Emu.Com) AION: The Tower Of Eternity

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: RF Online :: Помощь по игре-
Перейти: