Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Редактирование чата

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dj Fairy-tale
Администратор
Администратор
Dj Fairy-tale


Сообщения : 143
Дата регистрации : 2009-11-20
Возраст : 34
Откуда : Сказка[GM] Сервера Danger-Zone

Редактирование чата Empty
СообщениеТема: Редактирование чата   Редактирование чата Icon_minitimeСб Ноя 21, 2009 5:43 am

Начиная с ап6 появилась возможность настраивать команды самим пользователям. Порой качество команд чата, которые предлагают корейцы/бразильцы оставляет желать лучше. Не многие знают какой файл надо редактировать и как. Следовательно я вам это объясню.

Для начала нам понадобиться уже подготовленный ChatCommand.ini.
После скачивания копируем данный файл в папку System, которая находиться в папке с распакованным/установленным клиентом RF Online, соглашаясь на замену файла. Хотя в различных апах данный файл в различных местах - начиная с 2.2.2 (глобальный клиент) данные файлы хранятся в под папках в папке DataTable - у каждого языка свой ChatCommand.ini

В нем уже подробно расписано, значения почти каждого блока, что можно редактировать, а что нельзя, какие работают, а какие нет.

Ни в коем случае не удаляйте символы // или ; , если за ними удут слова, так как данные символы означают начало комментария и после этих символов клиент строку до конца не читает.

Рассмотрим на примере подтипа "гильдия" - добавление, удаление, изменение команд чата.


[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/guild"
COMMAND_PART3 = "/Гильдия"
COMMAND_PART4 = "/гильдия"
COMMAND_PART5 = "/g"
Изменение команды чата. Например, изменим команду COMMAND_PART3 = "/Гильдия" на любую другу другую.

Можно использовать любые символы, какие вы хотите, не обязательно использовать слеш ("/") в начале команды, хотя по умолчанию в переводе для быстрой вставки он используется. А так же запрещено использовать символы ";" и "//", так как они являются символами комментария, вы просто тупо разорвете команду, тем самым вызвав ошибку при заходе в игру.

Наше изменение будет таким:
Код:
[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/guild"
COMMAND_PART3 = "/Г"
COMMAND_PART4 = "/гильдия"
COMMAND_PART5 = "/g"
Сохраняем наши изменения в ChatCommand.ini и запускаем клиент, чтоб проверить работа способность нашей команды. Ошибок никаких не возникает, значит все правильно сделали.

Давайте удалим любую команду. Можно было бы удалить из конца или начала, но это было бы просто. Удалим из середины, например, удалим COMMAND_PART2 = "/guild". После удаления вы должны уменьшить значение MAX_COMMAND_PART на столько, на сколько было уменьшено число команд, а так изменить нумерацию команд в соответствии с новым количеством команд.
В итоге у нас должно получиться это:


[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 4
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/Г"
COMMAND_PART3 = "/гильдия"
COMMAND_PART4 = "/g"
Так же как и в первом случае проверяем на ошибки, не забыв сохранить изменения.

Теперь рассмотрим последний случай - добавление команд. Добавлять команды лучше в конец, чтобы не было ошибок. При добавлении вы должны увеличить значение MAX_COMMAND_PART на столько на сколько вы увеличили количество команд. При этом не забывайте сохранять нумерацию команд чата.

В итоге у нас должно получиться это:

[ACTION_TYPE1_COMMAND2]
MAX_COMMAND_PART = 5
COMMAND_PART1 = "/Guild"
COMMAND_PART2 = "/Г"
COMMAND_PART3 = "/гильдия"
COMMAND_PART4 = "/g"
COMMAND_PART5 = "/г"
И так же проверяем в игре.

А теперь перейдем к уникальной в своем роде команде - личное сообщения. У многих возникал вопрос, а если кто-то создаст персонажа с ником, как команда чата, не будут ли ему в лс приходить, все сообщения отправленные на эту команду чата. Ответ довольно простой - никогда не будут приходить, причина довольно проста. Перед тем как отправить сообщение на сервер, клиент проверяет нет ли в списке команд чата начала предложения, если есть, то и отправляется на сервер соответствующий код плюс оставшееся сообщения без первого слова. Личное сообщение находиться в самом конце списка команд чата, 19 по счету для сервера и клиента и следовательно, если клиенту раньше встретится комбинация ника персонажа и символа личного сообщения, то сообщение будет отправлено по адресу данной комбинации, а не в ПМ данному персонажа.

Этого вам будет достаточно, чтоб правильно редактировать ChatCommand.ini



Вернуться к началу Перейти вниз
https://da-vinci.forum2x2.ru
 
Редактирование чата
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Редактирование Sprite
» Редактирование текстур RF Online

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: RF Online :: Гайды и полные Мануалы-
Перейти: